Регистрация изменений

Реальный нынешний бизнес является отражением изменчивой жизни, удивительно многоликой по самой своей сущности. Деловая активность отнюдь не статична, её форматам и рамкам тоже свойственно изменяться со временем. Бизнес не втиснуть в намеченные однажды границы, ему «хочется» развиваться и крепнуть.

Наверное вследствие этого с каждым годом всё больше число тех энергичных людей, которым требуется так называемое «внесение изменений». Эти два слова стали уже нарицательными. На практике они означают узаконение тех либо иных изменений для изменившихся нужд конкретного ООО, ОАО или ЗАО.

Запросто или сложно?

Итак, понадобилась регистрация изменений. Вот если бы важнейшие документы могли корректироваться и вовсе без участия человека! Представьте себе, например, как перечень видов экономической деятельности Вашего ООО сам по себе любезно расширился, дополнившись нужной Вам областью! Однако оставим пустые фантазии.

Подобные действия требуют опыта и усидчивости, а так же непременного знания ряда нюансов. Любой, даже самой типовой, регистрации изменений предшествует тщательная подготовка целого комплекта бумаг, в которых бывает важна едва ли не каждая запятая. Здесь «самодеятельность» не пройдёт, всего лишь вызвав задержку и дополнительные расходы.

Причины внесения изменений

По сути, все они просты и естественны. О видах деятельности мы выше уже написали, теперь же прибавим возможную смену наименования фирмы, смену руководителя или участников общества. Встречаются изменения связанные с переездом организации, когда необходимо срочно сменить её юридический адрес, и некоторые другие. Какими бы ни были Ваши мотивы потребуется регистрация изменений.

Кто 100% сделает дело?

Бывают изменения, вносимые в учредительные документы, бывают - только в ЕГРЮЛ. Каждая подобная операция касательно ООО, ОАО или ЗАО обязательно требует регистрации в стенах налоговых органов. Всё начинается с решения общего собрания учредителей фирмы, которое затем воплощается в жизнь силами знающих тонкости профессионалов. Конечно, при этом выплачивается установленная законом госпошлина, но она предусмотрена только в случае внесения изменений в Устав.

Чтобы Вам не пришлось платить дважды, к тому же теряя бесценное для бизнеса время, Вы лучше дважды подумайте. Кому разумно будет доверить настолько ответственную юридическую процедуру? Верный ответ лежит на поверхности.


Всегда отлично когда у компании есть энергичный и мудрый руководитель, который, что называется, «соответствует».
Не все наши планы сбываются, не каждый замысел бывает удачным, а коллектив энергичных людей.
Древние свято верили, что имя определяет судьбу — причём не только конкретного человека, но и города.
Приблизительно девять из каждых десяти фирм в какой-то момент сталкиваются с необходимостью поменять свои виды.
У множества юридических лиц с внушительным постоянством возникают проблемы, связанные с юр адресом.
Наше законодательство отнюдь не статично, ему тоже свойственно изменяться с течением времени.